?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Битвы информационщиков. Влияние СМИ на нас.
0chen_interesno
Битвы информационщиков. Влияние СМИ на нас.


ЯсноЗор.рф


В 21 веке, информация является сильнейшим орудием, определяющим курс взаимоотношений между народами. Что же такое холодная информационная война? Кому она становиться на руку и кто терпит потери ?


Сегодня, общество разделилось, в зависимости от исходя из категорий интересов. Ряд причин, провоцируют конфликты и хаос внутри существующих стран. Постоянно вершиться раздел власти в результате битв за экономическое доминирование. Эффективным инструментом их воплощения является агитация жалких идеалов посредством интернета и телевиденья. Преследуя очевидные цели, лидеры капиталистических отношений, которые, как известно, и выходят умелыми зачинщиками этаких мероприятий, применив нехитрые принципы манипулирования, провоцируют взрослых и детей поверить в то, что им предлагают лишь крайне потребное и безопасное. В конечном счёте, низменные инстинкты, стремление удовлетворить дурные интересы, расшатывают священные принципы .


Тысячи молодых людей, позабыв о культуре своей страны, наследии предков, жизненных ценностях, погружаются во власть отвратительных желаний. Естественно, они убеждены, что это их выбор. Однако, это далеко не так. Алkоголь, наркозависимость, продажная власть, «сексуальная революция», отказ от прошлого и адекватной реальности – вот эффективные «союзники» организаторов глобальной информационной битвы.


Наряду с этим, важную роль занимает распад государства на вражеские группы. Это реализуется посредством искажённого интерпретирования таких основ общества как преданность Отчизне, заветы отцов , справедливость. Корпорации, запускают поддержку политических беспорядков, экономических стагнаций, межнациональных актов агрессии. Осуществляется всё это за счёт заманчивых деклараций , социальных убеждений, психологической работы сдетьми. Манипуляторам хорошо знакомы два механизма, которые формируют человеческое поведение. I – предложить каждому то, чего он желает. II – правило группы. Если не удается убедить сообщество, можно подослать 1 агента, который манипулируя такими словами как популярность, страх, успех, красивая жизнь, достигнет необходимого расположения.


Применять эффективные способы защиты от информационной атаки. Вот главные задачи гражданина , который стремиться обеспечить себя и своих близких независимостью. Для этого, крайне важно уметь отделять верные ценности от навязанных, почитать духовные богатства нации, свою Страну.

Buy for 10 tokens
Для чего нужны жетоны: 1. Рекламировать и продвигать свой блог в рейтинге через репосты в профильных сообществах (repost_tokens, repost_cash, pay_repost, repost_dogovor) или через ПРОМО ( аукционное промо, календарное промо, промо в журналах,…